Эксплуатация тахосчетчика ТСЦУ32

Список разделов Стенды

Описание: Ремонт, эксплуатация, ...

#1 Serg » 23.02.2014, 02:08

На стендах с двигателем постоянного тока, иногда встречается неисправность привода, больше всего заметной при повышенной нагрузке, при которой происходит колебания скорости вращения привода с частотой около 4-5Гц, которое можно заметить по детонации стенда и небольшому морганию ламп дневного света с аналогичной частотой вибрации. По этой причине показания угла впрыска тахосчетчика будут колебаться в большем диапазоне - до ±3 градуса, по сравнению с нормальной работой ±0,1грд.

Проблему можно устранить:
- В некоторой степени - усилением сечения проводов питания стенда.
- Ремонтом тиристорного преобразователя,
- Заменой привода постоянного тока, на привод с асинхронным двигателем + электронный преобразователь частоты.
Serg
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
С нами: 4 года 9 месяцев

#2 Sergei2010 » 28.01.2015, 23:38

Возможно ли определение углов по датчикам детонации?
Sergei2010
Репутация: 0
С нами: 3 года 10 месяцев

#3 Serg » 29.01.2015, 13:08

Sergei2010 писал(а):Возможно ли определение углов по датчикам детонации?
Возможно, только нужно знать марку датчика, или его параметры.
Под него мы сможем изменить схему блока согласования...
Serg
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
С нами: 4 года 9 месяцев

#4 Serg » 21.06.2015, 19:38

Установка тахосчетчика ТСЦУ32 в стенд КИ-921, с и спользованием кронштейна.
В правом верхнем углу показан вид сзади - отсек электрических соединений.
Изображение
Serg
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
С нами: 4 года 9 месяцев

#5 Сергей » 17.03.2017, 20:03

Здравствуйте меня интересуют стаканы для стенда, если возможно готов приобрести.
Вложения
1450341701_Stend-dlya-proverki-tnvd-motorpal-108.jpg
Сергей
Репутация: 0
С нами: 1 год 8 месяцев

#6 Serg » 06.06.2017, 23:25

Сергей писал(а):стаканы для стенда, если возможно
Таких нету
Serg
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
С нами: 4 года 9 месяцев

По поводу измерения угла впрыска

#7 Serg » 27.04.2018, 01:58

Иногда наладчики жалуются что при замене распылителя в форсунке (новый/восстановленный) угол впрыска уходит в ту или иную сторону. По сути это не является проблемой данного Тахо счётчика. Напротив, это подтверждает высокую точность измерения угла впрыска. Подтверждение этому я нашел в статье освещающей нюансы работы и износа системы впрыска топлива. И на её базе получились вот такие рекомендации, для тех кто желает измерять угол впрыска посредством динамического измерения фактического угла впрыска на тех или иных оборотах.

Для правильного измерения угла впрыска, необходимо соблюдать несколько условий:
  • Трубки на все форсунки должны быть одинаковыми по всем параметрам.
  • Давление открытия всех форсунок должно быть одинаковым (+-0.1град)
  • Все датчики впрыска должны показывать один угол впрыска от одной секции насоса+трубки+форсунки

Для того чтоб обеспечить данные условия необходимо последовательно проделать следующие подготовительные настройки стенда:
  1. подобрать трубки, подставляя их на одну секцию насоса с одной форсункой на один датчик впрыска, выбирая из них те которые дают наименьший разброс показаний угла впрыска. (если меняется одна трубка на новую, она наверняка угол впрыска уведет в сторону опережения, потому...)
  2. проделать работу со стендовыми форсунками - регулируя давление впрыска всех форсунок добиться минимального разброса показаний угла впрыска на одной секции насоса с одной трубкой на один датчик впрыска. (если меняется распылитель, отрегулировав форсунку лишь по манометру, она наверняка уведет показания угла впрыска в ту или иную сторону)
  3. отрегулировать датчики впрыска до наименьшего разброса - испытывая их все одной форсункой, трубкой, от одной секции насоса

Если на стенде меняется форсунка или ее распылитель, то регулировка давления впрыска форсунки должна быть не только по манометру, но и по моменту угла впрыска. Поскольку 1-2 десятые градуса по манометру вряд ли можно выставить.

<Изменение момента начала впрыска топлива в процессе эксплуатации>
Изменение момента начала впрыска топлива в процессе эксплуатации

Различают момент начала подачи топлива и момент начала впрыска. Момент начала подачи совпадает с моментом перекрытия торцом плунжера впускного отверстия втулки, а момент начала впрыска — с началом подъема иглы распылителя. Наиболее быстрое и полное сгорание топлива в цилиндрах дизеля происходит при впрыске его с некоторым опережением, т. е. до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Угол между началом впрыска топлива и в. м. т. поршня называют углом опережения впрыска, а угол между началом подачи топлива насосным элементом и в. м. т. поршня — углом опережения подачи.

Угол опережения подачи топлива всегда больше угла опережения впрыска на величину запаздывания впрыска, которое происходит вследствие расширения стенок трубок высокого давления и сжатия топлива в топливопроводящих каналах в момент его подачи.

В процессе эксплуатации изнашиваются кулачки вала топливного насоса, толкатели, плунжеры, зубья распределительных шестерен и другие сопряжения, поэтому угол опережения подачи (впрыска) топлива изменяется в сторону запаздывания. В результате увеличивается доля топлива, сгорающего в период расширения газов в цилиндрах двигателя, т. е. происходит догорание на линии расширения, влекущее за собой повышение температуры выхлопных газов и теплового режима двигателя. При этом наряду со снижением максимального давления сгорания часть топлива не успевает сгорать и выбрасывается с выхлопными газами в виде черного дыма. По отмеченным причинам снижаются мощность и экономичность двигателя.

Нельзя допускать и чрезмерного увеличения угла опережения впрыска топлива, так как в этом случае топливо сгорает до прихода поршня в в. м. т., препятствуя его движению. По указанной причине наряду со снижением мощности и экономичности двигателя резко возрастает жесткость работы, в результате чего происходит усиленное изнашивание деталей кривошипно-шатунного механизма.

Большое влияние на момент начала впрыска топлива оказывают размеры и жесткость трубок высокого, давления. С увеличением их длины увеличивается объем топливопроводящих каналов. При нагнетании в трубки топлива оно сжимается. Чем больший объем топлива сжимается, тем большая доля активного хода плунжера тратится на то, чтобы сжать топливо до давления начала впрыска. То же самое происходит с уменьшением жесткости стенок трубок высокого давления. Таким образом, с увеличением длины трубок высокого давления и уменьшением жесткости их стенок начало впрыска топлива смещается в сторону запаздывания.

Угол опережения впрыска также зависит от температуры и сорта топлива, частоты вращения коленчатого вала и состояния форсунок. Особенно сильно на момент впрыска влияет давление затяжки пружины форсунки: с понижением его угол начала впрыска изменяется в сторону опережения.

Оптимальное значение угла опережения впрыска топлива соответствует наибольшей мощности и экономичности двигателя при работе на номинальном скоростном режиме.
http://www.autosimbirsk.ru/izmenenie-momenta-nach ... v-protsesse-ekspluatatsii.html
Serg
Автор темы
Аватара
Репутация: 0
С нами: 4 года 9 месяцев


Название раздела: Стенды
Описание: Ремонт, эксплуатация, ...

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:yes: :D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: Ещё смайлики…

Добавить вложения

   

Вернуться в Стенды

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron